TikTok – что о нем известно и в чем причина его популярности

В 2019 году, кажется, не осталось людей, которые так или иначе не слышали бы про TikTok – приложение, которое удачно соединило в себе функции Instagram, Snapchat и почившего Vine. Он прогремел в 2018 году, завоевав огромную популярность среди подростков США, а затем о нем заговорили и по всему миру. Сервис до сих пор держится в ТОПе бесплатных приложений App Store и, судя по всему, не собирается сдавать позиции. Мы решили подробнее разобраться, что он из себя представляет, что с ним происходит и почему он так популярен.

Что это вообще такое

Как уже упоминалось выше, TikTok – это сервис, по функционалу напоминающий сразу Instagram, Snapchat и Vine. Он предназначен для создания и просмотра видеороликов длиной 15 секунд. В основном ролики представляют собой клипы, скетчи или реакции на тренды. Кроме того, он позволяет запускать прямые эфиры.

TikTok был запущен в Китае в 2016 году под названием Douyin. Тогда его окрестили «новым Vine». Вскоре после этого компания-создатель сервиса ByteDance выпустила его аналог – TikTok – для мирового рынка.

Аудитория сервиса составляет более 800 млн человек в месяц. Большой охват за столь короткий срок объясняется в том числе тем, что в 2018 году TikTok поглотил музыкальный сервис Musical.ly, добавив таким образом 100 млн человек. Хотя решение было спорным: эксперты отрасли тогда предположили, что это может отпугнуть пользователей, перешедших из Musical.ly, но аудитория только продолжила прирастать.

На 2018 год пришелся расцвет популярности сервиса. Тогда ему удалось обойти Instagram по загрузкам.

Однако и сейчас TikTok не сдает позиции – на днях стало известно, что он остается самым скачиваемым приложением на iOS уже пятый квартал подряд.

По данным за ноябрь 2018 года, ежедневная аудитория сервиса составляет 800 млн пользователей. Сегодня, самая популярная услуга в сети, это накрутка подписчиков в тик ток, каждый хочет получить как можно больше просмотров и лайков в Тик Ток – это желание многих пользователей приложения. При этом важно отметить, что сервису удалось набрать такую базу юзеров практически за год, в то в время как у Instagram ушло на это около 9 лет.

Кому это нужно

Очевидно, первые, кто приходит в голову, – подростки. Осенью 2018 года TikTok уже считали чуть ли не главным приложением для молодежи. О том, что сервис нацелен именно на молодую аудиторию, говорит и обширный набор стикеров, фильтров, бьюти-эффектов и т.д.

Видеоконтент крайне популярен среди молодой аудитории. По данным Pew Research Center, YouTube сейчас – платформа №1 среди молодых людей возрастом от 13 до 17 лет. Поэтому нет ничего удивительного в том, что TikTok с его роликами и фильтрами «выстрелил».

Categories: Аналитика