Новый Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Volkswagen Passat (рус. Фольксваген Пассат) — автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия), Калуге (Россия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Volkswagen Passat впервые был представлен в 1973 году. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны-фастбеки, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал появился в 1974 году. В зависимости от спецификации машины оснащались 2 прямоугольными, 2 или 4 круглыми фарами головного света. Passat был самой современной машиной того времени и должен был заменить модели Volkswagen Type 3 и Type 4. В 1974 году автомобиль был удостоен премии автомобиль года по версии журнала Wheels magazine, а его брат Audi 80 годом ранее был признан автомобилем года в Европе.

Платформа на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя объёмом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80. Автомобиль был оснащен приводом на передние колеса и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической. В августе 1975 рабочий объём двигателя с 1,5 литров был увеличен до 1,6 литра, при этом мощность осталась прежней, но крутящий момент был увеличен. В сентябре 1977 года автомобиль прошел рестайлинг — прежде всего был изменен экстерьер передка, ставший более обтекаемым, базовыми стали прямоугольные фары (сдвоенные круглые устанавливали на топ-версию GLS), изменены задние фонари, а стальные бамперы стали пластиковыми. В июле 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf 1.5 Diesel мощностью 50 л.с.(37 кВт). За ней в 1979 появился двигатель с впрыском топлива на версии GLI. Passat первого поколения, кроме Германии собирался в Бразилии (c 1974 по 1988 год), ЮАР и Нигерии.

Благородная классика и магия современности: новый Passat очаровывает с первого взгляда, привлекая изысканным дизайном, выражающим динамику и уверенный характер этого автомобиля. Комфорт, роскошь, экономичность и все это одновременно, возможно ли? Да, Volkswagen Passat – тому пример. Этот автомобиль может предугадывать любые ваши желания и по доступной цене подарить своим обладателям все удобства бизнес-класса.

Уникальный дизайн Пассат и его четкие формы придают автомобилю благородство и деловой стиль. Такой автомобиль легко замечается в потоке транспорта, что подчеркивает хороший вкус владельца. Классические линии кузова смотрятся элегантно и стильно, рамка радиатора, напоминающая герб, заявляет о гордом облике и делает весь образ завершенным, целостным.

Интерьер салона тоже приятно удивляет. Все детали показывают, что речь идет об автомобиле первоклассного седана, который создан только для удовольствия от вождения. Посадка в автомобиль из-за увеличенного проема дверей стала более удобной, положение вашего кресла было запомнено системой интеллектуальной памяти, а об атмосфере в салоне позаботится кондиционер с функцией рассеянного обдува. Холодные напитки из охлаждаемого вещевого ящика позволят освежиться в дороге, а шторка, приводимая в движение с помощью электропривода, защитит пассажиров на заднем сиденье от палящего солнца.

Никакие шумы извне не нарушат покой в салоне vw passat – прекрасная звукоизоляция позволит вам забыть о том, что Вы едете по оживленной автомобилями трассе. Все, что будет ласкать Ваш слух – любимая сердцу музыка, воспроизводимая 10-канальной аудиосистемой со сверх чувствительными динамиками. От Вас только требуется наслаждаться вождением.

Наслаждаться будет не только водитель, но и пассажиры Volkswagen Passat. Атмосфера в салоне и его вместительность способствуют этому. Место даже хватит для внушительного багажа. Теперь большие покупки не будут являться причиной загроможденности. Даже для мелких вещей предназначаются специальные полочки.

Особое внимание уделяется безопасности, так как автомобиль бизнес-класса должен не только отличаеться комфортом, но и максимальной безопасностью, чему и характеризуется vw passat. Одним из новшеств, отвечающих за безопасность автомобиля, является система круиз-контоля, которая снижает скорость автомобиля, если расстояние до впередиидущего автомобиля сокращается до опасной величины. На резких поворотах volkswagen passat сохраняет устойчивость, а система экстренного торможения моментально срабатывает в критических ситуациях. Дополнительное оснащение автомобиля специальными фарами позволит в большей степени освещать повороты и сделать движение в темноте более безопасным.

Интересные факты: По статистике именно Фольксваген Пассат является самым популярным служебным автомобилем в Германии. При этом, практически 80% Пассатов в немецких автопарках — дизельные, что связано с высокой экономичностью этих двигателей.

Журналисты популярного британского издания установили рекорд Гиннеса. На серийном автомобиле vw passat они смогли проехать 2456,97 км без дозаправки. В бак дизельного авто вместилось порядка 77 л топлива. Испытуемая модификация является самой экономичной из линейки Passat. Такая машина расходует всего 4,4 л на 100 км

Комментировать новость

Only registered users can comment.