«Белэнерго» интересуется, какие электронные услуги наиболее востребованы потребителями

Государственное производственное объединение «Белэнерго» интересуется мнением юридических лиц и населения о том, какие электронные услуги являются наиболее востребованными.

Сегодня электронные услуги, которые оказывают энергоснабжающие организации посредством своих интернет-сайтов, немногочисленны. Но жители Беларуси уже могут не выходя из дома узнать состояние лицевого счета по электроэнергии, записаться на личный прием к руководству энергоснабжающей организации, рассчитать плату за электроэнергию и даже оформить заявку на выдачу технических условий на электроснабжение частного дома. Список электронных услуг будет расширяться и пересматриваться, но для его качественного изменения необходим отклик потребителей.

В связи с этим ГПО «Белэнерго» просит ответить на вопрос: «Какие электронные услуги вы хотели бы видеть на сайтах энергоснабжающих организаций?»

Целью развития электронных услуг в ГПО «Белэнерго» является создание условий для улучшения в сфере взаимодействия B2B (предприятие-предприятие) и B2C (предприятие-потребитель), расширение открытости и клиентоориентированности, повышение качества и эффективности информационных отношений населения и энергоснабжающих организаций, формирование государственной системы оказания электронных услуг.

Комментировать новость

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.
Обязательные поля помечены*